Главная Мода Бренд Swarovski – многогранная изысканность

Бренд Swarovski – многогранная изысканность

Сегодня для большинства людей бренд Swarovski – эквивалент роскоши, высокой моды и изысканного стиля. И вправду, каждый из известных кутюрье хотя бы в одной из своих коллекций непременно использовал притягательные кристаллы – будь то для украшения непосредственно одежды и гламурной обуви, или для придания особого шика модным аксессуарам. Где только сейчас не увидишь кристаллы Сваровски! В равной степени гармонично вплетаются они в композиционный стиль различных женских украшений, привлекают внимание магическим блеском на ручке дамского зонтика или в корпусе модного мобильного телефона, гармонично оттеняют элегантные часики и стильные заколки для волос…Модельеры умудрились использовать кристаллы для дизайна женского белья – и получилось просто восхитительно!

Среди уникальных произведений искусства, как зачастую называют продукцию Swarovski, австрийской компании – оригинальные флэшки и наушники из коллекции «Активные кристаллы», созданной совместно с Philips. Шесть лет назад компанией был создан гигантский 250-килограммовый кристалл диаметром больше 2,7 метров. Практически параллельно с кристаллом-великаном ювелиры Swarovski изготовили огромную потрясающую люстру, увековеченную режиссером Д.Шумахером в культовом фильме «Призрак оперы».

Фамильная тайна

Секрет уникальной огранки стекла до сих пор не раскрыт – владельцы компании Swarovski берегут его, как зеницу ока. А изобрел эту методику в конце 19 века богемский мастер-самоучка Д.Сваровски. Даниэль, родившийся и выросший в краю богемского стекла, изобрел первую автоматическую машину для огранки и создания кристаллов. Открыв собственную маленькую фабрику в Австрии, в деревушке Ватесс, он стал родоначальником семейного бизнеса и поставщиком неординарных украшений для одежды в близлежащие швейные мастерские. Широкую известность бренду Swarovski принесло сотрудничество с Эльзой Скьяпарелли и Коко Шанель.

100-летие с момента основания компания Swarovski отметила открытием уникального музея – в стилизованной хрустальной пещере собраны все лучшие украшения, созданные на протяжении века под маркой Swarovski. Над входом в пещеру водрузили голову сказочного великана с хрустальными глазами, а сам вход словно закрыт от посетителей визуальным эффектом водопада, низвергающегося изо рта великана. Австрийский музей Swarovski посетили с момента его открытия свыше 7 миллионов человек.

Где их только нет

Не иметь хотя бы одну вещицу с кристаллом Сваровски – это сегодня своего рода моветон. В конце 90-х годов прошлого тысячелетья стартовал своего рода негласный конкурс между законодателями мод в различных сферах жизни – кто придумает самое оригинальное применение кристаллов Сваровски. В дизайне одежды отличились Д.Армани, Дольче и Габана, К.Миеле. Konquest Klothing приспособил кристаллы на мужские толстовки, буквально улетевшие по цене 10 тыс. долларов за одну. Один из мировых лидеров по производству спортивной обуви – Adidas – выпустил партию кроссовок с модными кристаллами.

Картины для состоятельных приверженцев моды, выложенные из ярких кристаллов, украшенные продукцией Swarovski, детали интерьера фешенебельных квартир и загородных домов – это только часть списка «сферы применения» многогранных в прямом и переносном смысле кристаллов Сваровски.

Автомобильной ассоциацией Musa Motors в 2006 году была проведена презентация BMW Z4 – на кузове автомобиля сверкали свыше полумиллиона кристаллов Сваровски. Так и не вошедший в серийное производство «гламурный» BMW был внесен в книгу рекордов Гиннеса.

Пн, Фев 7 2011 | Автор: antonina | Нет комментариев